Автор: Пинхас Перлов
בס”ד
ГЕРМАНИЯ – ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
или об одной ненужной демонстрации


Германия? Именно здесь – на еврейской земле, в еврейском государстве? Воссозданном через два тысячелетия, чему нет примера в истории, и вскоре после самой ужасной кровавой бани, устроенной нашему народу? Именно сейчас – после шести с лишним десятилетий в кольце смертельных врагов?

Сейчас – в двойном пылающем кольце  небывалых потрясений в окружающих странах — и их все той же, старой ненависти к нам…

И вот кому-то именно сейчас потребовалось разжечь третье кольцо, запалить и раздуть третью уже волну огня. Самое время. Опять качнулся маятник, старый маятник ненависти: от поселенцев – к харедим, от  харедим – к поселенцам… “Гори, гори ясно, чтобы не погасло!” Очередная отмашка:  дорогие харедим, ваша очередь! “Охотничий сезон” открыт!
И вот их, харедим, в очередной раз выводят к позорному столбу; причина на этот раз — использование в ходе демонстраций символики жертв Катастрофы… Величайшее преступление…
Давайте, однако, возьмем себя в руки, усмирим на мгновение бурю эмоций и спросим: что это такое вообще – Катастрофа? Только ли вершина ее  расстрельные ямы и газовые камеры? Только  лишь горы обгоревших голых трупов – это Катастрофа, или также “Хрустальную ночь”? А может быть, следует включить в этот жуткий, так знакомый нам по истории “технологический процесс” и еще более ранний, но абсолютно необходимый этап  “пропагандистской артподготовки”, газетной травли, без которой не будет всего остального? Предпогромная стадия, в стиле газеты “Дер штюрмер”,  обвинение евреев во всех мыслимых грехах во всех мыслимых средствах массовой информации – этого в Германии не было? И того же самого нет сегодня в Израиле в отношении харедим? И, значит, протестовать уже на этой “ранней” стадии – нельзя? Великое преступление? И можно диктовать жертвам кампании ненависти средства протеста  “то-то можно, а то-то нельзя”? И нельзя “использовать” в этих протестах детей? Они, дети, не имеют к этому отношения? Они не чувствуют того же, что их родители? Они  не будущие жертвы грядущей Хрустальной ночи или еще хуже того? Их не дразнят, не задирают, не дергают за пейсы уже сегодня?
Желтые звезды, полосатые костюмы, поднятые руки… Нельзя использовать эти символы как знак предупреждения – о том, к чему неизбежно ведет регулярное обливание грязью, ложь и раздувание пылающей ненависти к определенной группе населения? (Не платят, якобы, налоги… Такая же расхожая ложь, как “кровь христианских младенцев!”)
Вы, журналисты и политики, задающие тон в СМИ,  не вы ли кричите, когда вам только нужно и выгодно,  не вы ли напоминаете при каждом удобном вам случае, что однажды подстрекательство предшествовало убийству (Рабина)? Но вы резервируете право на подстрекательство, самое грубое и неприкрытое, только для себя! Монопольно!
Между евреями и арабами ведь тоже немало накопилось – сколько сирот осталось по вине террористов, после всех подписанных соглашений и уступок? И сколько миллиардов потрачено на пресловутый забор, и сколько угнано автомашин и стад скота… Да сколько бы их ни было, сирот, миллиардов, автомашин и стад – кто позволит сказать одно худое слово об арабах в целом, как об общине? Негуманно и недемократично, а главное – страааашно! Ответить могут!!! И есть кому заступиться из-за рубежа! И потому – поищем кого послабее и погеройствуем! И под рукой всегда, и заграница промолчит, и – главное – карьеру можно сделать – безопасно и гарантированно! Хоть на одну каденцию!
Говорят, использование символики жертв Катастрофы оскорбляет тех, кто прошел ее…  Действительно, для тех из них, которые сегодня еще живы, она с этого начиналась, с желтых звезд и костюмов, с концлагерей и гетто; они тогда были еще малыми детьми. Даже их сегодня не так уж много; а тех, кто видел более раннюю стадию Катастрофы, пропагандистскую, аналогичную сегодняшней кампании против харедим в Израиле, сегодня уже практически нет в живых. Тех, кто в конце 20-х  начале 30-х годов был в сколько-нибудь сознательном возрасте, кого только очерняли и оскорбляли, но еще не волокли в газовые камеры… Разница в десяток лет – критическая…
И кто вообще сказал, что среди уцелевших в Катастрофе все относятся ко всему этому одинаково? Кто сказал, что среди самих демонстрантов – а там было достаточно пожилых людей — не было тех уцелевших? Но разве дадут им открыть рот? Кто-нибудь проводил здесь объективное исследование? Зачем, когда у них, ненавистников наших,  тотальная власть в средствах информации – и все возможности для селекции информации и промывки мозгов! Какая тут надежда на объективность? В те годы, когда мы уезжали из России, там уже была большая свобода слова, чем теперь в “единственной на Ближнем Востоке демократии!”
Власть над микрофоном – право решать, о чем говорить и о чем молчать, кого казнить и кого миловать, кого травить как зайца и кого оберегать как этрог, кого вознести до небес и кого тащить на эшафот — власть, ни на каких выборах не избираемая! Микрофон сегодня – та самая “святая пушка”, из которой когда-то один будущий премьер-министр стрелял в другого будущего премьер-министра (по приказу третьего)  и с этого “низкого старта” начала свой забег хваленая “единственная на Ближнем Востоке демократия”… И с того дня неусыпно бдит на страже демократии та незабвенная “святая пушка”; у нее временами меняются цели  но не хозяева…
И вот, выходят против нее на демонстрацию дети в костюмах узников, с желтыми звездами. И с поднятыми руками: сдаемся, мол… Для чего выходят? Чтобы сразу сдаться  и позволить врагу еще и еще насладиться своей силой и всласть покуражиться? Нельзя было просчитать изначально эту бесхитростную и безвариантную, не впервые разыгрываемую двухходовую шахматную партию? Ведь на самом деле эти дети – вся наша сила, надежда и гроза всех наших врагов, от Ахмадинеджада до борзописцев из Га-арец,  точно так, как еврейские дети были грозой фараона! Но только не на уличных демонстрациях их сила  а в хедере и талмуд-торе, вдали от вражьих глаз…

P. S.  Раз уж я упомянул и причислил к врагам нашим газету Га-арец, эту “газету для думающих людей”, как они ее называют,  чувствую себя обязанным представить на суд читателя хотя бы одно свидетельство ее отношения к нам и ее “правдивости” (в смысле подобия газете ПРАВДА – органу ЦК КПСС). Вот, дорогой читатель, из свежайшего номера (за 4.1.12), образцовый образец их “правды”. Статья
Хареди и поселенец в одном лице.

а сегодня стреляет по нам, по харедим…

Ты прав – тем хуже для тебя!

А копировать методы нацистов во лжи и нагнетании ненависти – это не преступление??? (перенести оследнее???)

Вопят все, кому не лень, что “харедим едут на горбу общества”  
Едут или не едут, а уж на их горбу точно въезжают в политику многие
АНАТОМИЯ НЕНАВИСТИ

Нечто имеющее отношение к анатомии. Есть три важнейших органа, от которых зависит наша жизнь, своего рода лестница: печень, сердце и мозг, и они же – вместилище трех уровней души: растительной, животной и разумной. И слово “сердце”, вместилище чувств, недаром происходит от слова “середина”, так как двое остальных,  один выше его, мозг, и один ниже его, печень (или кишки, если хотите),  в постоянной борьбе за власть над ним. Так это у человека, который, по сути, одним лишь мозгом существенно отличается от прочего зверья, в немыслимом разнообразии населяющего нашу планету, тогда как сердце и органы живота у нас и у них очень схожи. У зверей немыслимо, чтобы их мозг контролировал эмоции и чувства. Кто друг, кто враг, кого любить и ненавидеть  заложено генетически: волна чувств поднимается откуда-то снизу и затопляет сердце, а мозг лишь помогает реализовать заданную наперед реакцию любви или ненависти.
А как у человека? Мозг его, то есть разумная душа, должен, казалось бы, держать контроль над сердцем. Казалось бы, дело кишечника  переваривать пищу, а думать должен мозг: что хорошо, что плохо, кто друг и кто враг и т. д. Но так ли это всегда?
http://cursorinfo.co.il/news/pressa/2012/01/04/nehamia/
04.01.12 13:54

Израиль совершает коллективное самоубийство
Нехемия Штрасслер, “Гаарец”, 04.01.2011

Будь благословен аврех из Бейт-Шемеша, который напугал маленькую девочку, направлявшуюся в школу. Будь благословен и тот, кто плевал в проходящих женщин и оскорблял их. Спасибо также и тому ультраортодоксу, который назвал девушку-военнослужащую “шлюхой”. Благословенны пусть будут и те, кто на нацепили на себя концлагерные робы и пришили к ним желтые звезды.
Все эти люди, объединив усилия, сумели наконец вывести из равновесия молчаливое секулярное большинство. Возможно, именно благодаря этим людям 90% граждан поймут, что нет смысла публично осуждать любителя плевать в женщин и нет никакой пользы предавать суду того, кто набросился с оскорблениями на молодую девушку. Потому что это всего лишь симптомы тяжелой болезни. Тот, кто лечит симптомы, теряет драгоценное время, не оставляя больному шансов на выздоровление.
Болезнь носит название – ультраортодоксальная система образования. В рамках этой системы молодым харедим основательно промывают мозги. Итогом подобной промывки становится их вера в то, что демократия – есть злодейский режим, что равные права для женщин – это абсолютное непотребство, что свобода и гуманизм хороши только для гоев, что изучение математики, истории, английского языка – это поганое идолопоклонство, что зарабатывать на хлеб физическим трудом – большой позор, что военная служба – презренное занятие, подходящее для недалеких секулярных ишаков, которые, по своей дурости, готовы жертвовать жизнью во имя “родины”.
В молодых ультраортодоксах воспитывают абсолютное презрение к ценностям секулярного государства, и поэтому для них не составляет никакой проблемы до смерти перепугать ребенка или назвать израильских полицейских “нацистами”. Цель лидеров этой общины проста: обеспечить своим избирателям хорошие условия жизни трудами секулярного ишака. Пусть этот глупый осел пашет, платит налоги, рискует жизнью в армии. Они же будут по-прежнему уклоняться от работы, военной службы, продолжая вымогать деньги и водить за нос секулярное дурачье.
Самым абсурдным во всей этой истории является то, что секулярное большинство финансирует то, что, в конечном итоге, приведет его к катастрофе. Оно переводит колоссальные средства независимой (от государства) системе ультраортодоксального образования. Оно платит женатым студентам йешивы пособия, значительно превышающие те, которые армия выплачивает солдатам срочной службы. Значительно превышающие размер стипендий, которые государство платит студентам университетов и колледжей, будущим врачам и инженерам. Секулярные израильтяне ведут себя как самоубийцы. Они уничтожают себя собственными руками – медленно, но верно.
В связи с событиями в Бейт-Шемеше глава правительства предложил оригинальное решение проблемы: разделить город на две части, на два отдельных населенных пункта – один для светских и умеренно религиозных граждан, другой – для ультраортодоксов. Эли Ишай, лидер партии ШАС, немедленно выступил против этой идеи. Ишай понял, что отдельный город для харедим не сможет просуществовать и дня – “без каких-либо доходов, без муниципальных налогов, без промышленного производства”. Иными словами, без секулярного ишака, который безропотно тащит свое ярмо, без которого невозможно финансировать прокорм, лечение, образование многодетных ультраортодоксальных семей. Неоткуда будет взять деньги на финансирование их йешив, колелей, синагог.
В Бейт-Шемеше планируется построить в ближайшее время новый квартал на 25 тысяч единиц жилья. Все эти квартиры предназначены для харедим. Несмотря на рекомендации комиссии Трахтенберга, именно ультраортодоксы получили землю за половину ее реальной стоимости. Все это не считая разного рода дополнительных скидок и налоговых льгот. И вновь: все оплатят секулярные и умеренно религиозные налогоплательщики.
Лишь на прошлой неделе Эли Ишай предложил изменить таблицу скидок на вылату муниципального налога (“арноны”). Предусматриваются большие скидки для многодетных семей с низкими доходами, живущих в маленьких квартирах. Вымогательство продолжается.
Поэтому следует прекратить лечение симптомов. Пора вплотную заняться лечением болезни. Немедленно ликвидировать отдельные образовательные структуры партий ШАС и Агудат Исраэль. Каждый израильский школьник обязан обучаться по единой программе, утвержденной министерством просвещения. Как во Франции. Кто желает, может обучать детей Мишне и Талмуду в послеобеденное время, после школьных занятий.
Следует призвать в армию всех ультраортодоксальных уклонистов сроком на три года. Как и прочих граждан, достигших призывного возраста. Все обязаны защищать свою страну. Следует полностью отменить финансовую поддержку йешив и колелей, заставив харедим выйти на работу. В далеких странах рассеяния, в Польше или Марокко, религиозные евреи не смели даже мечтать о том, чтобы вести паразитический образ жизни за счет работающей части общества.
Но прекрасно зная, где мы живем, и что важнее всего для Биньямина Нетаниягу, мы понимаем, что нет ни малейшего шанса на то, что наши призывы будут им услышано и приняты к действию. Мы продолжим катиться в пропасть, превращаясь в общество самоубийц.